Назначение автовизиток
Автовизитки представляют собой стикеры или подставки с телефоном хозяина машины либо таксиста. Как правило, они размещаются на стекле или приборной панели после парковки автомобиля. Это позволяет предотвратить нарушения ПДД, аварии и форс-мажорные ситуации.
Сегодня автовизитка рассматривается ещё и как средство рекламы. С ее помощью можно брендировать транспортное средство или напоминать о своей деятельности, превратив незаполненную визитку в корпоративный сувенир для автолюбителей. Этот вариант продвижения особенно актуален для служб эвакуации, страховых фирм, автосалонов, интернет-магазинов запчастей.
Автовизитка может быть брендированным подарком не только для будущих клиентов, но и для партнеров, инвесторов, поставщиков, подрядчиков и даже конкурентов.
Преимущества использования автовизиток
- Упрощение коммуникации. Визитка содержит актуальные контактные данные владельца авто, что облегчает связь с другими водителями и снижает риски конфликтных ситуаций.
- Ненавязчивая реклама. Брендированные визитки в качестве подарка привлекают внимание и напоминают о компании и ее товарах или услугах.
- Компактность и практичность. Большинство визиток маленькие и легкие, не мнутся и не рвутся. Их можно возить в машине и брать на мероприятия в качестве подарка.
- Экономия. Печать визитки обойдется дешевле, чем создание полноценных рекламных буклетов или брошюр, особенно при заказе большого тиража.
- Разнообразие дизайнов. Цветовая схема, шрифт и логотип на автовизитке могут перекликаться с корпоративным стилем вашей компании.
Виды визиток для авто
- По используемым материалам можно выделить бумажные (в том числе мелованные), картонные, пластиковые и акриловые визитки. Выбор тут зависит от условий эксплуатации. Например, визитки из бумаги без ламинации, находясь на автомобиле долгое время, могут прийти в негодность из-за дождя, снега и ультрафиолета либо потеряться из-за сильных порывов ветра. Для большей износостойкости стоит применять плотный картон от 300 г.
- Размер визитки тоже разный. Стандартный вариант 9 см на 5 см, однако можно увеличить габариты в зависимости от качества и ориентации картинки (например 10 см на 21 см). Если вы хотите, чтобы визитка была заметна с дальнего расстояния и служила рекламой, можно продлить ее длину и до 40 см. А вот “мельчить” с размерами нежелательно: крошечные автовизитки сложно разглядеть на машинном стекле. Любая визитка может быть и одно-, и двусторонней, что увеличивает ее полезную рекламную площадь.
- Дополнительный дизайн и обработка автовизиток продлевают срок эксплуатации и делают их внешний вид более узнаваемым. Можно заказать матовое ламинирование, чтобы избежать бликов на солнце, установить несколько присосок или крючков для прочного крепления и подготовить для визиток индивидуальную упаковку, если планируется их долгое хранение. Автовизитка может иметь любую геометрическую форму или повторять контуром логотип компании. Лакировка, вырубка, штамповка — современные возможности полиграфии практически безграничны.
Наши преимущества
— 2000 кв м производственных площадей
— Собственный парк оборудования (отличие от гаражного производства)
— “1 Формат” — команда профессионалов
— Комплексный подход к клиенту ( от разработки фирменного стиля — до вывески)
— Собственный грузовой и легковой транспорт, доставка по городу и области
— Широкий спектр услуг — полиграфия, сувенирная продукция, наружная и интерьерная реклама, а также собственное мебельное производство
— Мы работаем по всей России
— У нас в штате 2 дизайнера — которые помогут разработать фирменный стиль или просто подготовить макет по заданию заказчика. От визитки до полного оформления офиса или магазина. Также в штате имеется дизайн интерьера, который поможет сделать визуализацию вывески в вашем интерьере (пространстве)
— Если у клиента подготовлен макет — это ускоряет процесс изготовления, потому что самое долгое это согласование дизайна.
— Доставка по городу осуществляется бесплатно при заказе от 1500р.