Печать автовизиток

Назначение автовизиток

Автовизитки представляют собой стикеры или подставки с телефоном хозяина машины либо таксиста. Как правило, они размещаются на стекле или приборной панели после парковки автомобиля. Это позволяет предотвратить нарушения ПДД, аварии и форс-мажорные ситуации.

 

Сегодня автовизитка рассматривается ещё и как средство рекламы. С ее помощью можно брендировать транспортное средство или напоминать о своей деятельности, превратив незаполненную визитку в корпоративный сувенир для автолюбителей. Этот вариант продвижения особенно актуален для служб эвакуации, страховых фирм, автосалонов, интернет-магазинов запчастей.

 

Автовизитка может быть брендированным подарком не только для будущих клиентов, но и для партнеров, инвесторов, поставщиков, подрядчиков и даже конкурентов.

 

Преимущества использования автовизиток

  • Упрощение коммуникации. Визитка содержит актуальные контактные данные владельца авто, что облегчает связь с другими водителями и снижает риски конфликтных ситуаций.
  • Ненавязчивая реклама. Брендированные визитки в качестве подарка привлекают внимание и напоминают о компании и ее товарах или услугах.
  • Компактность и практичность. Большинство визиток маленькие и легкие, не мнутся и не рвутся. Их можно возить в машине и брать на мероприятия в качестве подарка.
  • Экономия. Печать визитки обойдется дешевле, чем создание полноценных рекламных буклетов или брошюр, особенно при заказе большого тиража.
  • Разнообразие дизайнов. Цветовая схема, шрифт и логотип на автовизитке могут перекликаться с корпоративным стилем вашей компании.

 

Виды визиток для авто

  • По используемым материалам можно выделить бумажные (в том числе мелованные), картонные, пластиковые и акриловые визитки. Выбор тут зависит от условий эксплуатации. Например, визитки из бумаги без ламинации, находясь на автомобиле долгое время, могут прийти в негодность из-за дождя, снега и ультрафиолета либо потеряться из-за сильных порывов ветра. Для большей износостойкости стоит применять плотный картон от 300 г. 
  • Размер визитки тоже разный. Стандартный вариант 9 см на 5 см, однако можно увеличить габариты в зависимости от качества и ориентации картинки (например 10 см на 21 см). Если вы хотите, чтобы визитка была заметна с дальнего расстояния и служила рекламой, можно продлить ее длину и до 40 см. А вот “мельчить” с размерами нежелательно: крошечные автовизитки сложно разглядеть на машинном стекле. Любая визитка может быть и одно-, и двусторонней, что увеличивает ее полезную рекламную площадь. 
  • Дополнительный дизайн и обработка автовизиток продлевают срок эксплуатации и делают их внешний вид более узнаваемым. Можно заказать матовое ламинирование, чтобы избежать бликов на солнце, установить несколько присосок или крючков для прочного крепления и подготовить для визиток индивидуальную упаковку, если планируется их долгое хранение. Автовизитка может иметь любую геометрическую форму или повторять контуром логотип компании. Лакировка, вырубка, штамповка — современные возможности полиграфии практически безграничны.

 

Наши преимущества

 

— 2000 кв м производственных площадей

— Собственный парк  оборудования (отличие от гаражного производства) 

— “1 Формат” — команда профессионалов 

— Комплексный подход к клиенту ( от разработки фирменного стиля — до вывески)

— Собственный грузовой и легковой транспорт, доставка по городу и области

— Широкий спектр услуг — полиграфия, сувенирная продукция, наружная и интерьерная реклама, а также собственное мебельное производство

— Мы работаем по всей России 

— У нас в штате 2 дизайнера — которые помогут разработать фирменный стиль или просто подготовить макет по заданию заказчика. От визитки до полного оформления офиса или магазина. Также в штате имеется дизайн интерьера, который поможет сделать визуализацию вывески в вашем интерьере (пространстве)

— Если у клиента подготовлен макет  — это ускоряет процесс изготовления, потому что самое долгое это согласование дизайна.

— Доставка по городу осуществляется бесплатно при заказе от 1500р.

Наши работы

Заявка отправлена!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Спасибо за заказ!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Спасибо за отзыв!

В ближайшее время мы его опубликуем.