Рекламная полиграфия — это печатная продукция, которая используется компаниями для повышения узнаваемости, формирования лояльности покупателей или донесения информации об услугах или специальных предложениях. Печатная реклама является одним из эффективных инструментов продвижения, поэтому материалы должны быть привлекательными не только за счет оформления, но и содержания. Также важно, чтобы их печать была быстрой и качественной.
В связи с массовым переходом бизнеса в интернет-пространство кажется, что визитные карточки перестали быть популярными. Однако компании продолжают и организовывать очные мероприятия, и принимать участие в других событиях, где нередко появляется необходимость оставить контакты. Поэтому визитка по-прежнему остается традиционным носителем важной информации. Карточки небольшого формата (90х50 мм или 85х55 мм) могут быть из бумаги, картона или пластика. Они отображают название и логотип компании, имя сотрудника и контактные данные.
Издание из одного листа печатного материала, сфальцованное определенным способом в несколько сгибов или скрепленное в корешках. Графическая и текстовая информация располагается на обеих сторонах, что значительно увеличивает возможности использования буклетов.
Лист формата А4, А5 или А6 с печатью на одной или двух сторонах. Как правило, листовки содержат один посыл компании, связанный с конкретной акцией или выгодным предложением. Это универсальный рекламный материал с широкой сферой применения: его раздают на улицах, рассылают по почте или раздают клиентам на информационных стойках.
Печатные изделия с обложкой, которые передают потенциальному покупателю полноценную информацию о продуктах или услугах: описание, фотографии, характеристики, преимущества, цены и так далее. Продукция может содержать от 5 до 48 страниц, которые скрепляются пружиной, скрепками или клеем.
Календари имеют преимущество в сравнении с другой полиграфической продукцией. Они напрямую не несут рекламную информацию, но благодаря своей функции постоянно напоминают о компании, находясь на видном месте. Календари бывают карманными, настенными, настольными или квартальными.
Такая рекламная полиграфия является частью фирменного стиля компании за счет использования логотипа, символики и определенных шрифтов или цветов. Конверты применяются для пересылки или передачи документов, плакаты размещаются для декоративных или методических целей, а открытки несут поздравительный и информационный характер.
На итоговую цену полиграфической продукции влияет несколько факторов:
При создании полиграфической продукции мы используем собственный парк надежной и высокотехнологичной техники от ведущих мировых производителей.
Поскольку производство осуществляется в нашей типографии, мы контролируем сроки каждого этапа. Это позволяет не подводить заказчиков и отдавать заказы своевременно или раньше.
Беремся за проекты любой сложности. Благодаря большому опыту работы, наличию современного оборудования и команде профессионалов мы можем себе это позволить!
Закажите звонок
Заполните все поля и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.
Оформление заказа
Заполните все поля и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.
Отзыв